Жалоба на Сбербанк

Жалоба

28 июня 2013 в ОАО Сбербанк России мной был взят потребительский кредит на сумму 152600.00 Кредит был застрахован. В дальнейшем со мной произошел страховой случай, 26 ноября 2013 года я была признана инвалидом 2 группы. 11 февраля 2014 я предоставила данные о наступлении страхового случая в банк, дабы сотрудники этого банка передали информацию в страховую компанию и решили вопрос с выплатой страховки, и перестала вносить ежемесячные платежи ввиду наступившего тяжелого материального положения в связи с долгим и продолжительным лечением.

Страховая компания ответила по моему вопросу в апреле 2014 года и попросила предоставить дополнительные документы для признания моего случая страховым, однако из-за халатности сотрудников банка, которые не проинформировали меня об этом, я так и ждала ответа страховой компании еще несколько месяцев. За эти месяцы была начислена просроченная задолженность в размере 11250.51.В итоге мой случай был признан страховым и выплачена страховка на погашение задолженности по кредиту в размере 140.000 9.09.2014. Эта сумма почему-то не покрыла всей задолженности, и банк теперь требует с меня сумму просроченной задолженности в размере 11250.51, и еще остаток суммы по основному долгу в размере 16285.13.

Считаю, что деньги, поступившие на мой счет от страховой компании, были перераспределены неправильно, просроченная задолженность была начислена некорректно, так как я не была вовремя проинформирована сотрудниками банка о недостающих документах для признания моего случая страховым. Писала уже несколько претензий в ОАО Сбербанк России, сотрудники не реагируют, отписываются шаблонными фразами, мою кредитную историю поправлять и корректировать отказываются, и требуют с меня задолженность через коллекторов. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе и повлиять на сотрудников ОАО Сбербанк России.